Методические рекомендации «ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОНСУЛЬТАЦИИ КАК ОСНОВА УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ОСОБЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ УЧАЩЕГОСЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ»
Сборник материалов II Всероссийской научно-практической конференции «АУТИЗМ: МЫ ВМЕСТЕ» Казань 2023
Методические рекомендации «Организационные аспекты инклюзивной практики в организациях дошкольного воспитания и обучения»
Дайджест «Социализация детей с расстройством аутистического спектра, осложненными сочетанными нарушениями»
Международный сборник научных статей педагогов-исследователей, посвященных 200-летию К.Д.Ушинского «Современные научные направления в области обучения детей с нарушениями в развитии: взгляд педагога-исследователя» Ярославль 2023
IX Международный форум по педагогическому образованию «Качество педагогического образования в условиях современных вызовов» Караганда — Казань 2023
Карагандинская областная общественно-политическая газета «ORTALYQ QAZAQSTAN»№38 (23 214) от 06.04.2023.
Сборник научных трудов №11 «Специальное и инклюзивное образование» КарУ им. Е.А.Букетова, г.Караганда 2023
X Международная научно-практическая конференция "ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В УСЛОВИЯХ ТРАНСФОРМАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ: РЕСУРСЫ И МЕХАНИЗМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВА" г. Минск, 10.11.2022 года
Методические рекомендации «Организация инклюзивной образовательной среды для детей с трудностями, связанными с экономическими, языковыми, культурными причинами» НАО имени И.Алтынсарина